[sisyphus] Gnome & HOWTOS menu

Maksim Grigoriev =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Пт Июл 2 09:25:19 MSD 2004

Hello Sergey,

SVT> В сообщении от Чт 1 Июль 2004 09:14 Maksim Grigoriev написал(a):

SVT> [...]

SVT> Возможно в command меню-файла нужно написать что-то типа
SVT> command="/bin/sh -c \"$BROWSER file:///путь_к_файлу\""

SVT> [...]

SVT> Должно быть возможно в ~/.bashrc

Да возможно то многое! Все мы можем все прописать!
Но главный вопрос в том, почему эта проблема до сих пор существует?
Почему subj не работает "из коробки" - в смысле "сразу после
установки"?
Ведь если есть пункт в меню, значит он должен работать!
Значит тот кто создавал должен проверить его работоспособность!
Если у кого то не работает и есть сигнал, значит это нужно проверить и
исправить. А этот баг висит уже так долго, что даже "терпеливый я" не
выдержал и поинтересовался!
--
Всегда вежливый и дружелюбный,
Maksim Grigoriev & IS  c&p 1977-2xxx      mailto:mg на p21.energo.ru