[sisyphus] Как усыпить комп при бездействии.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 1 18:14:38 MSD 2004

On Thu, 01 Jul 2004 17:31:32 +0400
Немос <nemos на newmail.ru> wrote:

> Как настроить компьютер чтоб он засыпал через некоторое время
> бездействия.

Поскольку мне не удаётся сформулировать "бездействие", то не отвечу.
Кстати, про "засыпать" -- то же самое. Можно, скажем, на крон повесить
проверку статистики дискового ввода/вывода, и если в течение k минут
такого нет или он ниже критического, делать software suspend. В
совокуплении с wake-on-lan это будет очень даже прикольная фишка.

Кста, вроде то ли apmd то ли acpid позволял просекать, если юзер не
шевелит мышью в течение k минут? тогда туда же можно и suspend навесить.
Хотя я предпочитаю лаптоп усыплять своей недрогнувшей рукой.

--

<signature />