[sisyphus] Gnome & HOWTOS menu

Maksim Grigoriev =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Чт Июл 1 11:26:11 MSD 2004

Hello Ildar,

Thursday, July 1, 2004, 10:23:52 AM, you wrote:

IM> По-моему, у Вас не установлен предпочтительный браузер: Настройки ->
Дополнительно ->> Предпочтительные

Спасибо.
Я конечно посмотрю вечерком.
Настройки "предпочтительных браузеров" не каждый день изучаешь, потому
не помню что там у меня. Но есть у меня все же мысль, что что-нибудь
там все же стоит! Не мог же я за те полтора года, что пользуюсь альтом
без переустановки ничего там не выставить?!!!
Вернусь к теме завтра либо с продолжением вопроса
либо с извинениями за свою невнимательность :-)))

--
Всегда вежливый и дружелюбный,
Maksim Grigoriev & IS  c&p 1977-2xxx      mailto:mg на p21.energo.ru