[sisyphus] Gnome & HOWTOS menu

Maksim Grigoriev =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Чт Июл 1 09:14:43 MSD 2004

Доброго здоровья всем!

Есть несколько давно висящих у меня проблем, которые хочется решить.
Вот одна из них:
С незапамятных времен при выборе в гноме меню Howtos russian
выводится окошко с предупреждением об ошибке:

"Невозможно выполнить элемент. Произошел сбой при выполнении процесса
потомка "$BROWSER" no such file or directory"

Я, честно говоря, не особо обращал на это внимание, а просто ставил
закладку в браузере на индекс-страницу этих руководств, а сам
думал, что когда-нибудь, мол, это исправят.
А теперь закралась мысль, что возможно это у меня одного, поскольку
никто не сигнализирует о подобном да и "воз и ныне там"
Потому, хочу узнать: действительно ли существует такая проблема или
она у меня only. Или это так и задумано и надо вручную проставить свой
любимый навигатор?

--
Всегда бодрый и полный сил,
Maksim Grigoriev & IS  c&p 1977-2xxx    mailto:mg на p21.energo.ru