[sisyphus] Re: Sisyphus - альфа, бета, гамма

Сб Янв 31 22:23:24 MSK 2004

On Sat, Jan 31, 2004 at 08:23:11PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Sat, Jan 31, 2004 at 04:49:20PM +0300, Алексей Турбин wrote:
>
>  > Мета-система управления пакетами -- система управления репозитариями. :)
>
> Я не понимаю, что вы вкладываете в этот термин.
Вполне понятно что -- требуется реализация вычислений на мультиграфах,
коими являются многорепозитарные системы, с учетом семантической специфики
прикладной задачи. Вполне возможно, с привлечением хорошо развитой теории
расписаний.

Вообщем, это благодатная почва для кандидатской диссертации в нормальном
НИИ. Вопрос действительно стоит остро не только в рамках нашего проекта,
но и в рамках всей индустрии. Готовых реализаций как систем
распределенного хранения и версионирования пакетов, так и систем анализа
состояний первых, увы, не существует.

> [...]
>  > раскладывать изменения в пакетах на составляющие и группировать.
>  > Тогда переход с lib%name.so.1 на lib%name.so.2 будет выражаться в
>  > версиях {package1alt1->package1alt2,package2alt1->package2alt2,...}.
>  > Соответственно, можно принимать решение, что некоторый репозитарий
>  > переводится на новую версию библиотеки.
>  > Проблема в том, что при последовательном развитии пакета сложно
>  > (полу)автоматически выделять составляющие.  unified diff для этого не
>  > подходит.
>
> Для этого нужно нечто вроде cvs с небольшими добавками.
Нет. Количество поправок семантического характера существенно выходит за
рамки возможностей, предоставляемых стандартными системами
версионирования.

--
/ Alexander Bokovoy