[sisyphus] Re: OpenPGP и KMail

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Янв 31 08:48:20 MSK 2004

On Saturday 31 January 2004 12:40 am, Alexey Tourbin wrote:

> Эти товарищи, надо думать, не пользуются KMail (как и OpenPGP).
> Впрочем, они сами смогут ответить чуть позже.

Да я сам честно говоря чисто из любопытства стал KMail/GnuPG настраивать.
Вообще не очень понимаю смысл подписывания писем отправляемых в публичный
список рассылки. Но раздражает ругань KMail в каждом заголовке письма на
треть экрана...

--
Иван