[sisyphus] OpenPGP и KMail

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Янв 31 08:20:52 MSK 2004

On Friday 30 January 2004 11:13 pm, Ivan Adzhubey wrote:
> Дурацкий видимо вопрос, но найти ответа сам никак не могу:
>
> Message was signed with unknown key.
> The validity of the signature cannot be verified.
> Problem: OpenPGP plug-in was not specified.
> Use the 'Settings->Configure KMail->Security' dialog to specify the plug-in
> or ask your system administrator to do that for you.
>
> Так ругается KMail на письма (в это рассылке ;-) подписанные PGP. Облазил
> все настройки KMail, вроде бы все установлено и прописано, однако эффект
> нулевой. Видимо надо еще и сами публичные ключи откуда-то чем-то
> [...]

Нашел страничку с весьма отрывочным описанием конфигурации KMail для работы с
OpenPGP (http://kmail.kde.org/kmail-pgpmime-howto.html). Там реклмендуется
прописать в качестве крипто-плагина gpgme-openpgp.so. Такой библиотеки в
Сизифе нет. Что дальше?..

--
Иван