[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пт Янв 30 20:03:28 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 06:28:04PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> А вот это как раз команда сейчас и не потянет.
Вот здесь я бы развил ту мысль, которую мы пытаемся донести на протяжении
нескольких недель в рамках этого обсуждения.

Дело в том, что проект ALT Linux Team не подразумевает под собой
обеспечение всей инфраструктуры проекта только силами компании ALT Linux.
Более того, участие в формировании этой инфраструктуры со стороны других
заинтересованных лиц (физических и юридических) только приветствуется.
Например, для организации обкатки идей, которые обсуждались в этой
дискуссии, требуются некоторые (ненулевые) ресурсы -- сервера, доступ в
интернет без ограничения трафика, администраторы, готовые отвечать за
слаженную работу серверов и обкатываемых решений.

Вопрос состоит в том, кто готов участвовать в обеспечении команды такими
ресурсами? Для меня очевидно, что нельзя перекладывать "автоматически" всю
ответственность за ведение технической базы на существующих спонсоров
проекта, необходимо думать о развитии и этого направления.

Поэтому все вопросы организации дополнительных стадий или состояний
репозитария Sisyphus может вполне решить заинтересованная сторона или
стороны -- как уже отмечал Денис Смирнов, вопрос признания такого
дополнительного репозитария официальным является вторичным при условии
реального осуществления работы теми, кому дополнительная буферизация
репозитария нужна в первую очередь.

Все мы понимаем необходимость существования стабильного дистрибутива и в
тоже время необходимость дальнейшего развития технологий, позволяющих
строить качественные решения на базе все расширяющегося Sisyphus и
стабильных дистрибутивов. Но мне бы хотелось, чтобы было предельно ясно и
другое -- человеческие и физические ресурсы в открытых проектах не берутся
из воздуха, не производятся только путем переработки исходного текста в
бинарный код с последующим использованием кода пользователями.
Человеческие ресурсы в ALT Linux Team -- самое существенное наше
достояние.  И в то же время возможности человеческого ресурса в конкретные
временные интервалы могут быть ограничены рядом объективных и субъективных
факторов, не позволяющих тому или иному участнику проекта (человеку или
компании) выполнить желаемое пользователем. В этом контексте привлечение
новых точек поддержки общих ресурсов проекта можно будет только
приветствовать.

--
/ Alexander Bokovoy