[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Янв 30 19:12:55 MSK 2004

В сообщении от 31 Январь 2004 00:54 Денис Смирнов написал(a):

> On Fri, Jan 30, 2004 at 11:49:30PM +1000, Arkadiy Pavlik wrote:
>  > Хм... С другой стороны, unstable(альфу) можно вообще не собирать! А
>  > держать соурс-басед cvs... О как! :)
>
> Не будут его использовать, ибо лениво пересобирать будет.

С одной стороны, абсолютно не факт! Я б пересобирал... правда только то, что
нужно/интересно! :)
С другой - вот и славно, что не будут пересобирать! Меньше неподготовленного
народу будет сырой софт пытаться использовать.

> Нужна
> возможность для разработчиков на своих персональных машинах без страха
> иметь "apt-get dist-upgrade -y" у себя в кроне.

Странные вы какие-то вещи говорите... Без страха иметь "apt-get dist-upgrade
-y" - по-моему цель не разработчика, а пользователя! Кстати такая возможность
есть! Раз в год... Когда новый дистрибутив выходит... И то глаз да глаз
нужен. А если у разработчика ничего не ломается - то он или бог, что вряд ли,
или ламер ничего, кроме "Хеллоу мир" не умеющий... А поскольку ломается у
него, то он прекрасно понимает, что может сломаться и у другого! О каком
бестрашии может идти речь? :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик