[sisyphus] [] Ненужная рассылка писем

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Янв 30 18:11:05 MSK 2004

Прошу у всех срочной помощи. Некогда писать в community.

Проблема: кто-то совершает ненужную рассылку: отправляет на мой сервер
почту для несуществующих людей моего домена. Естесственно, postfix делает
bounce  и направляет обратно на тот адрес, который был указан в поле From.
Естественно, этот адрес подменен. Проблема еще и в том, что postfix делает
bounce с этим письмом, а он с вирусом. Как бы это заблокировать? Есть ли
какие-то соображения?

Получается relay, хотя попытка сделать прямой relay заблокировано -
необходима предварительная авторизация. postfix - из updates к Master2.2

--
С уважением, Епифанов Сергей