[sisyphus] Re: Пересборка системы под свой проц.

Пт Янв 30 17:35:37 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 03:43:21PM +0200, Victor Forsyuk wrote:

 > Крайне сомнительно, что пересборка gcc "под процессор" даст осязаемый
 > прирост скорости. Нерезвость последних gcc очевидно связана с алгоритмами,
 > а не с тем, что исполняемый код самих компиляторов вдруг стал неоптимальным.

В том-то и дело, что на таком коде правильная оптимизация
последовательности команд для правильной загрузки конвееров уже может дать
очень ощутимый результат.

 > На мой взгляд вдумчивый тюнинг мускуля может дать прирост производительности
 > намного превышающий 1%, а уж оптимизация схемы базы и запросов - и подавно.
 > :)

Понимаешь в чём дело... Мне платят денюжку за работу базы. К сожалению не
я её проектирую (хотя в некоторых случаях я готов был бы бесплатно её
спроектировать, лишь бы она в результате у меня ресурсов столько не
жрала).

Я уже приучился периодически заглядывать в лог "долгих" запросов, дабы
иногда ручками индексы создавать у пользователей. Вот думаю для этого
скрипт уже писать -- надоело, ленивый я.

 > Я тоже не разделяю.
 > Было бы крайне интересно взглянуть на сравнительные бенчмарки.

Стоит в моём TODO на следующую неделю с приоритетом idle. Если сделаю, то
результаты будут в sisyphus@/community на .

--
С уважением, Денис

http://freesource.info