[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Янв 30 17:17:51 MSK 2004

В сообщении от 30 Январь 2004 23:47 Dmitry V. Levin написал(a):

> Держать == не помещать в тот репозитарий, которым пользуются.
>
> Так что разницы никакой нет.

Упс... А у народа есть выбор каким репозитарием пользоваться???
Мне почему-то казалось, что речь-то как раз о том, чтоб появился этот выбор...

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик