[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 30 16:52:54 MSK 2004

В сообщении от Пятница 30 Январь 2004 15:25 Arkadiy Pavlik написал(a):

> "Лучше" - понятие относительное.
> Для серверов - стабильностьи не прошибаемость.
> Для обычных пользователей - простота установки и безглючность.
> Для программеров - cvs, рашпиль, кувалда и то, что этой кувалдой надо
> подрихтовать! :)))

И я об этом - лучше "cvs, рашпиль, кувалда и то, что этой кувалдой надо
подрихтовать" - для программистов (которые собираеют эти пакеты или зависимые
от них), но не для пользователей и даже не для тестеров... Опытному
программеру же зачастую лучше собрать 1-2 пакета (которые ему нужны позарез
именно самые новые) в rpm самому, чем выгребать неочевидные проблемы
последствия сборки в среде, отличной от своей...

Led.