[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 16:36:12 MSK 2004

30 Январь 2004 14:44, Dmitry V. Levin написал:
> Мне не понятно, что подразумевается под "разбиением
> репозитария".

Кстати, если Вам не нравится термин "разбиение" (то есть Вы
понимаете его так, что репозитарий делится на три или сколько
там частей, и в каждом - только чать пакетов) - хорошо, давайте
используем термин "надстраивание", как предлагает Michael
Shigorin <mike на osdn.org.ua>.

То есть будем считать, что нынешний сизиф - это "альфа", над ним
надстроим "бету", а над "бетой" - "гамму".

Я-то имел в виду именно то, что в "альфе" _вся_ номенклатура
_приложений_ (не пакетов!), и в "бете" тоже _вся_ номенклатура
приложений, и в "гамме" тоже. А различия - в версиях
приложений!

Что же касается возможной разницы в номенклатуре пакетов между
альфа, бета и гамма, то она должна возникать
- либо при добавлении в дистрибутив нового приложения (которое,
прежде чем добраться до "гаммы", должно будет пройти "альфу" и
"бету"),
- либо в случаях, когда упаковщику, например, придет в голову
для следующей верcии разбить единый lib{чего-то} на отдельные
lib{чего-то}-common, lib{чего-то}-base и lib{чего-то}-utils, к
примеру.