[sisyphus] Работа в среде микрософт-сети.

Renat Sabitov =?iso-8859-1?q?r=5Fsabitov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 13:42:21 MSK 2004

On Чтв, 2004-01-29 at 19:32, Nick Perelyaev wrote:
> -
> Я в компьютер не балуюсь. Кормит он меня.
> Я чувсвую, что проблема линукс в домене win32 - это вполне можно сделать. Нужен определенный напряг, который вполне оправдает себя.
> Я больше не хочу тратить свое жизненное время на апгрейды, апдейты, закачки win32 софта. Уже 8 лет как... Надоело очень.
> --

Ну что я могу сказать - тогда ты будешь тратить время на обеспечение
совместимости с продуктами МС. И гораздо большее время.

Решение не в этой области - решение в переходе на открытые стандарты.

> странно. я поставил. с сервером вот были проблемы инсталяции (echo -> в /proc - но и это в доке было)

Да? Оч. интересует. Как поборол Oracle universal installer? У меня он
абсолютно не хочет работать под wine. Можно личным мылом, очень
интересует.

> MS говорит совсем обратное. Нет не выпадаю и сейчас и не выпаду. Этот список выше подразумевает тоже немало проблем. Вот в линукс проблемы как-то решаемы, у них иногда нет. Иногда это просто идиотизм - вроде конфликтов dll. Все это сильно надоедает и раздражает.Тем более, если представить что пытаешься решать проблемы богатых пригородов Редмонда.

То, что говорит МСи то, что она делает есть 2 большие разницы. Нет, я не
против того что совместимость _в какой-то момент_ будет достигнута. Но
потом поменяется протокол, формат данных, еще что-нибудь и вся работа
коту под хвост. Это гонка за уходящим поездом.

--
Renat Sabitov
gpg fp=AADD CE02 9E22 1B3E BB52  3A4F 24DE 39DC AEFD C115