[sisyphus] Re: gnome-2.5.x

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 30 12:18:37 MSK 2004

Hello Vitaly,

On Thu, Jan 29, 2004 at 06:00:26PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:

> А переменные среды Ваша сборка не сбрасывает?
>
> Например, запустить gnome-terminal, в нём
> $ export CVSROOT=devel:/cvs/docs
> $ gnome-terminal
>
> И в запущенном последним gnome-terminal
> $ echo $CVSROOT
> выдаёт пустую строку.
>
> Как Ваша сборка, так же поступает?

Поступает и будет поступать. Вы заметили, что этот последний запуск
gnome-terminal вернул управление в shell после открытия окна?  Дело в
том, что все окна gnome-terminal открываются одним процессом.
Второй запуск gnome-terminal в данном случае действует как заглушка,
передающая команду "открыть новое окно" главному
процессу. Естественно, этот процесс не знает ничего о переменных
окружения, установленных одним из его дочерних shell'ов.

С другой стороны, рабочий каталог дочернего процесса gnome-terminal
узнаёт и даже сохраняет в сессии. И при открытии нового tab'а
устанавливает рабочий каталог, как у дочернего процесса активного
tab'а. Поскольку обычно таким процессом является bash, это очень
удобно.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org