[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 29 20:36:17 MSK 2004

On Thu, 29 Jan 2004 12:37:59 +0300
Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> wrote:

> Результат будет в долях процентов и единицах процентов.
> Как правило - "эффект плацебо" имеет место быть.
Я тут недавно действительно слышал, что -march-athlon-xp приводит к отработке условных дефайнов на i586.
Так ли это? А конвейеры, ветвления и вся остальная байда новых процов? А за что берут деньги при продаже коммерческих компиляторов?
Вот, точно,  у gcc - последнего сырцы посмотрю..
> Тот же grep упирается во ввод/вывод, хоть обоптимизируйся.
Это - да... Синтетический тест надо. Где simd заработает..

> А кто мне расскажет, зачем мне выкидывать K6-III, если он делает (причём
> успешно) всё, что требуется от компьютера? Зачам мне десятигигагерцовый
> компьютер, если ничего не изменится?
У меня тоже есть k6-2. И он крут. Он имеет simd - 3DNow!- а это не пень на 66 Mhz. Вот я о чем.
> Чтоб "грузился быстрее" или "круто было"?
да нет. но к примеру оптимизация драйверов для софтового модема дает прямую экономию ден. знаков. учитывая стоимость минут провайдера.
> Зачам наводить на Xine какой-то оптимизец, если он и так прекрасно
> показывает и DivX и DVD?
Не все и не всегда, если i586. Иной раз можно неприятно удивиться производительностью и P4-3000 (если ее выключить). "Оптимизец", кстати там уже есть. Самый закрученный.
> Обычно более 90% производительности - это алгоритм. Да и то, в редких
> программах, не упирающихся во ввод/вывод с дисками, памятью и видео.
Вооо.. Договорились.
Именно ускорения работы с памятью, диском и видео и предназначена эта самая оптимизация!
SIMD - много данных за один толчок! memcopy() короче.
Туда же mtrr, dma  и agp.

P.S. Я понимаю, что есть крайность в понимании оптимизации - оверклокить и разгонять все. Видимо вы меня в этом подозреваете..
--

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru