[sisyphus] Re: Пересборка системы под свой проц.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 29 22:13:49 MSK 2004

On Thu, 29 Jan 2004 10:20:33 +0300
Немос <nemos на newmail.ru> wrote:

> У меня проц k6-2. Спрашивал ради интереса, не понятно как из того
> небольшого числа возможных
> --target пересобирать под большое многообразие процессоров.
Многообразие - это и так есть в дистрибутиве.
То есть собрать бинарники под intel,Cyrix,VIA,AMD начиная с i586.
Все то что называется IA32.
Оптимизируется все под один. Под ваш.

> Вчера вечером заглянул в man по gcc там для всего многообразия
> процессоров есть полной набор
> параметров для -march и -mcpu. Интересно что там есть и k6 и k6-2, как
> видимо надо мне создать файл
> /usr/lib/rpm/k6-2-alt-linux/macros для полной оптимизации под свой проц.
нет не надо. просто поправить k6-alt-linux->macros
> Где можно прочитать по тому как это сделать в man rpm об этом не слово.

Я вот начал с понимания того, что линукс - это система, которая мне позволит посмотреть видео, даже если я не имею пока денег на покупку хорошего компа. Я _свободен_ в том, чтобы повлиять на производительность xvideo если почитаю man по gcc и перекомпилирую немного пакетов.
И что тут достойно иронии? Что бабок не хватает?

Я потерял минуту - на составление скрипта. Что хотел - персобрал rpm --target=k6 на работе, на p4, запустив скрипт.

> Ответ профилирование на вопрос с чего начинать пересборку системы или на
> другой?

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru