[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Чт Янв 29 12:37:59 MSK 2004

В Чтв, 29.01.2004, в 12:12, Victor Forsyuk пишет:
> А не могли бы Вы провести нормальное сравнительное тестирование
> производительности собранных с процессорно-зависимой оптимизацией
> программ и сборок из сизифа?
Результат будет в долях процентов и единицах процентов.
Как правило - "эффект плацебо" имеет место быть.
>  Хорошие кандидаты - MPlayer (точнее,
> mencoder), архиваторы (gzip, bzip2). Да и вообще всё, что может долго
> обрабатывать данные и легко поддается замеру, как то: sort, grep,
> clamav (сканирование файловой системы), программки из набора
> ImageMagick'а...
Тот же grep упирается во ввод/вывод, хоть обоптимизируйся.

> Понимаю, что Вы сами довольны, но боюсь, что выводы в форме "превосходно",
> "быстрее", "приемисто" не смогут быть вескими аргументами для принятия
> такого ресурсоемкого решения как пересборка дистрибутива под конкретный
> процессор.

А кто мне расскажет, зачем мне выкидывать K6-III, если он делает (причём
успешно) всё, что требуется от компьютера? Зачам мне десятигигагерцовый
компьютер, если ничего не изменится?
Чтоб "грузился быстрее" или "круто было"?
Зачам наводить на Xine какой-то оптимизец, если он и так прекрасно
показывает и DivX и DVD?
Обычно более 90% производительности - это алгоритм. Да и то, в редких
программах, не упирающихся во ввод/вывод с дисками, памятью и видео.