[sisyphus] Re: postfix DNS

Чт Янв 29 12:08:01 MSK 2004

On Wed, Jan 28, 2004 at 06:01:10PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Этот вариант не идеален в плане производительности (root servers
> далеко) и минимальности (доп. пакет, слушающий сеть и лезущий

Этот вариант почти идеален (as for me).  Root-servers используются
только в том случае, если при подключении не раздали MSDNS.

pdnsd умеет (по запросу через unix domain socket) менять адреса DNS
серверов, которым он форвардит запросы.  По умолчанию используются
root-servers, но они заменяются на MSDNS при любом удобном случае.

/etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd

> Не автоматизируется.  Если провайдер блокирует исходящий SMTP, а
> пользователь достаточно хитер, чтобы ходить на localhost:smtp --

А куда ещё ходить?  Из мыльницы сразу на smtp провайдера?
Так всё равно не автоматизируется.  Придется мыльницу перенастраивать.

Был раньше в сизифе SMTP сервер специально для dialup'а, не помню как
называется.  Я им не пользовался.