[sisyphus] usb IrDA <-> mobile

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Янв 29 11:08:28 MSK 2004

Hi!
On Thu, 29 Jan 2004 10:11:02 +0300
Anton Komarevtsev <avkx на rt.mipt.ru> wrote:

> И не увидит ((((((((((
>
> By Sergey Vlasov:
>
> "Этот контроллер не соответствует спецификации IrDA-USB и не
> поддерживается.  Существует экспериментальный драйвер:
>
> http://irda.sourceforge.net/docs/status.html
> http://irda.sourceforge.net/ftp/patches/future/ir257_stir4200-1.tgz

Да, я об этом знаю. :-(
Просто подумал - раз IR-410U работает, вдруг IR-410W заработает то же.
:-)

> С ядром 2.4.22-std-up-alt10 этот код не собрался (хотя детально я с
> ним не разбирался)."

Вот в этом-то и проблема. :-(
Я бы сам попробовал собрать этот модуль, но у меня ядро 2.4.22-std-up-alt7,
т.е. из Sisyphus-а, а в настоящее время у меня нет возможности
"сизифиться" и нет исходников.
:-(

--
Best regards!