[sisyphus] Re: Пересборка системы под свой проц.

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Янв 29 10:20:33 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>rpm --rebuild попробуйте.  просто на любом src.rpm, из которого
>получается не noarch.

У меня проц k6-2. Спрашивал ради интереса, не понятно как из того
небольшого числа возможных
--target пересобирать под большое многообразие процессоров.
Вчера вечером заглянул в man по gcc там для всего многообразия
процессоров есть полной набор
параметров для -march и -mcpu. Интересно что там есть и k6 и k6-2, как
видимо надо мне создать файл
/usr/lib/rpm/k6-2-alt-linux/macros для полной оптимизации под свой проц.
Где можно прочитать по тому как это сделать в man rpm об этом не слово.

>если это не спорт -- с понимания того, что потери времени от
>данного действа обычно перевешивают его выигрыш.
>
>(иначе ответ -- профилирование)

Ответ профилирование на вопрос с чего начинать пересборку системы или на
другой?