[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Ср Янв 28 21:38:59 MSK 2004

On Wed, Jan 28, 2004 at 07:48:07PM +0300, info wrote:

 > Посмотрите на любой проект, тот же KDE. Перед выходом очередной
 > версии они объявляют именно заморозку - новые фичи не
 > принимаются, только исправление замеченных багов...

KDE это _один_ продукт. Сизиф это несколько тысяч разных продуктов. Нет
смысла привязывать их к одной временной сетке, кроме как перед выпуском
дистрибутива.

И, я ещё раз повторю, не надо пытаться переносить на свободную разработку
методы и технологии, приемлимые лишь в коммерческих разработках (где сидят
сотрудники на фуллтайм, для которых ты можешь написать должностные
инструкции). Понимаешь в чём дело -- если мантейнеру не понравится
инструкуция, то он просто на неё забьёт (как и на мантейнинг), вот и всё.
Скажем мне всё пофиг -- я работаю так как хочу и тогда когда хочу (не
считая авральных ситуаций), а у большинства нормальных людей есть свой
чёткий график. И если их график будет конфликтовать с приписываемым
полиси, то он этим самым полиси просто подотрётся, и будет полностью прав.

Именно поэтому любые ограничения должны происходит прозрачно, а квант
времени должен быть минимальным, и различным для различных пакетов.

Пакеты вроде apt или rpm могут лежать в Chaos месяц, а то и больше, а
потом ещё и в incoming столько же. А вот пакеты вроде плагинов к xmms
можно уже через 2-3 дня выпускать в incoming, а ещё через неделю в stable.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info