[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Янв 28 22:30:07 MSK 2004

Nick Perelyaev пишет:

>***
>
>Я решил что i586 - это слишком мало за уплоченное железо. Ранее сидел на suse там аналогично... И на red hat ... Да и везде - мы получаем апгрейженый пентиум (но не на 66 MHz (а как у меня например - на 1600 MHz))
>Поэтому: (gcc-3.2.3)
>O-step - включил ccache. (-> /etc/profile -> export GCC_USE_USE_CCACHE="1")

а поподробнее можно что за ccache.
и не могли бы расшифровать то что в скобках, пока плохо разбираюсь в
таких записях.

>1-st : glibc  -O3 -march=athlon-xp -mcpu=athlon-xp -funroll-all-loops

не совсем понял куда добавлять параметры -O3 -march=athlon-xp
-mcpu=athlon-xp -funroll-all-loops
и что за опция -funroll-all-loops

>(кстати rpm glibc от альта при сборке сильно материться на синтаксис - лажа там в spec какая-то  и после установки хочет восстановить брокен депенденси - решил - ну и х. с ним и собрал из сырца. Это у нас основа (инсталл делал при telinit s)
>(на второй машине соответственно pentium4 и + -msse2 )

у меня тоже. Правда там еще вылетела ошибка при проверки того что
скомпелировал, когда проверяет операции с long double не много не
сходится результат, причем пробовал собирать и под k6, и под i586 c
-mcpu=i686 и -mcpu=i586, результат один, правда собирать пробовал под
master.

> [...]
>3-d : ну и конечно mplayer ( этот все сам делает верно). Что интересно, он ставил  -O4 (чтоб прихватить еще два лишних дефайна).
>4-st : и в ядро (2.4.23) в мейк-файл добавил -O4 -march=athlon-xp -mcpu=athlon-xp -funroll-all-loops -rerun-loop-opt (CFLAGS).
>
>И теперь тогда можно начать смотреть на OpenCluster (а то чего старый k6-2 валяться будет).

что за OpenCluster

И еще:
 - где можно почитать по всем опциям компеляции, по возможности на русском.
 - и по настройки rpm  в отношении сборки пакетов из  исходников.