[sisyphus] Работа в стеде микрософт-сети.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 18:54:43 MSK 2004

On Wed, 28 Jan 2004 18:27:38 +0300
Renat Sabitov <r_sabitov на mail.ru> wrote:

> ИМХО.
>
> Если тебе настолько важно быть в виндовой конторе полноценно, то есть 3
> варианта, по убыванию комфорта:
Не важно. Нужно.
> 1) поставить windows + cygwin
плохо и не все работает.
> 2) rdesktop (на машину к соседу, там подключаешь домашний каталог по
> samba)
сосед не всегда может быть доступен. да и домен. нужен imap и все вичи оутлука.

> 3) vmware (смотря что больше нужно, ставишь на win или lin)
уже поставил. но мама мне говорила, что красть vmware не хорошо.
> 4) wine (не все работает)
игры работают :-)
> Все предполагают использование программных продуктов от MS.
Да не хочу и не могу я. Нужен линукс full-time.

--

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru