[sisyphus] Работа в стеде микрософт-сети.

=?iso-8859-1?q?dtomko_=CE=C1_iba=2Ecom=2Eby?= =?iso-8859-1?q?dtomko_=CE=C1_iba=2Ecom=2Eby?=
Ср Янв 28 18:15:43 MSK 2004

>Тут я нашел единственное коммерческое решение Ximian Exchange Connector
for Evolution
компания Ximian недавно была куплена компанией Novell, а уж партнеров
новелла по СНГ - тьма, найдите ближайшего и спросите у него.

28 января 2004 г. 17:12
To: sisyphus на altlinux.ru
cc:
From: "Aleksey Avdeev" <solo на solin.spb.ru>
Subject: Re: [sisyphus] Работа в стеде микрософт-сети.

Nick Perelyaev пишет:
> Приветствую всех.
> До сих пор, как мне кажется, остается насущной проблема функционирования
linux-box в среде сети (вообще-то большого бэк-бона) микрософт.
> Может быть у кого есть соображения в разрезе Альт Линукс....
> Подробнее:
> - как смонтировать расшаренное сервером w2k dfs-дерево? (самба-клиент из
сизифа монтирует только самый верхний уровень, хотя сам способен делать
подобный сервис. Косяк здесь?).
> - как смотреть глобальную адресную книгу ms exchange-сервера. *Супер
важно - адресов _очень_ много, динамика их изменения не доступна ни одному
отдельно взятому админу - человеку, если решение: экспорт\импорт - то это
ерунда*
> - как таки авторизоваться в ldap в АД? (по адресу, по dn, с kerberos или
как?) *Видимо принципиально*

   Без kerberos - никуда: вся аутентификация и авторизация в
   Win2000 и выше на нём. И MS реализация неполностью совместима с
   остальными: часть резервных полей стандартного kerberos заменена
   закрытыми расширениями.

> - как изменить днс-имя при dhcp (динамическое установление соответствия
hostname выданному ip-адресу без статического прописывания мака ms
dns-серверу) *Очень важно*

   Осенью пытался сделать подобное (dhcp и DNS - Win200) - не
   получалось... :-(

   Затык был в следующем (сложилось у меня такое впечатление,
   могу ошибаться):

   В реализации MS Win клиенты должны _сами_ сообщать DNSу
   требуемое hostname, после получения IP. Linux dhcp клиенты могут
   сообщить желаемое hostname при запросе dhcp. Как сообщить
   желаемое hostname DNSу - не разобрался. (Попросил администратора
   выделить статический IP.)

   Возможно можно реализовать, задействовав kerberos и samba...
   Не пробовал (данный вариант).

> - как наладить сетевую среду в линухе для клиентского софта для
использования файрволла\нат ms isa - сервера? (порты\протоколы: news,
rsync, ftp, icq)
> proxy-http работает нормально. (тунель ppp over ether не применим) *
Супер важно*
> - как прописать свой, расшаренный самбой или ipp:\\ локальный принтер в
актив директори (как сказать всем через ldap: "Мой принтер \\cool_hp на
тачке \\cool. Он так же может слать факсы. Его модель HP LJ 3200 ?" )
> - как хранить\получать доступ к pgp-ключам (и другим "сертификатам"),
хранящимся в АД?
> - как полноценно включится в работу рабочих групп Outlook? (прием задач,
контакты по imap и т.д.) (Тут я нашел единственное коммерческое решение
Ximian Exchange Connector for Evolution - оно почему-то вешает иногда при
ответе исполнения задачи винюкового Outlook'а. К тому же я не могу найти
реальных вариантов как его купить и доставить сюда, в мой мухосранск...)
*Экстра актуально*
> - для порядка нужен клиент(точнее агент) для WMI\DMI.
> - какой софт может работать или хотя бы открывать файлы MS Visio и
Project (работать с Project Server и вообще со всей этой байдой Web
Folders)?

PS: Сейчас у меня обратная задача: поднять _полноценный_ Win
домен на samba. ;-)

--

С уважением. Алексей.