[sisyphus] Работа в стеде микрософт-сети.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 17:39:35 MSK 2004

Приветствую всех.
До сих пор, как мне кажется, остается насущной проблема функционирования linux-box в среде сети (вообще-то большого бэк-бона) микрософт.
Может быть у кого есть соображения в разрезе Альт Линукс....
Подробнее:
- как смонтировать расшаренное сервером w2k dfs-дерево? (самба-клиент из сизифа монтирует только самый верхний уровень, хотя сам способен делать подобный сервис. Косяк здесь?).
- как смотреть глобальную адресную книгу ms exchange-сервера. *Супер важно - адресов _очень_ много, динамика их изменения не доступна ни одному отдельно взятому админу - человеку, если решение: экспорт\импорт - то это ерунда*
- как таки авторизоваться в ldap в АД? (по адресу, по dn, с kerberos или как?) *Видимо принципиально*
- как изменить днс-имя при dhcp (динамическое установление соответствия hostname выданному ip-адресу без статического прописывания мака ms dns-серверу) *Очень важно*
- как наладить сетевую среду в линухе для клиентского софта для использования файрволла\нат ms isa - сервера? (порты\протоколы: news, rsync, ftp, icq)
proxy-http работает нормально. (тунель ppp over ether не применим) * Супер важно*
- как прописать свой, расшаренный самбой или ipp:\\ локальный принтер в актив директори (как сказать всем через ldap: "Мой принтер \\cool_hp на тачке \\cool. Он так же может слать факсы. Его модель HP LJ 3200 ?" )
- как хранить\получать доступ к pgp-ключам (и другим "сертификатам"), хранящимся в АД?
- как полноценно включится в работу рабочих групп Outlook? (прием задач, контакты по imap и т.д.) (Тут я нашел единственное коммерческое решение Ximian Exchange Connector for Evolution - оно почему-то вешает иногда при ответе исполнения задачи винюкового Outlook'а. К тому же я не могу найти реальных вариантов как его купить и доставить сюда, в мой мухосранск...) *Экстра актуально*
- для порядка нужен клиент(точнее агент) для WMI\DMI.
- какой софт может работать или хотя бы открывать файлы MS Visio и Project (работать с Project Server и вообще со всей этой байдой Web Folders)?

--

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru