[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 16:54:07 MSK 2004

28 Январь 2004 01:39, Денис Смирнов написал:

> А вот для тех, кто (как я например) имеет под рукой некоторое
> количество машин живущих на сизифе жить будет гораздо легче.
> Да и живущих на сизифе резко прибавится (я знаю немало людей,
> для которых дистрибутивы раз в год это слишком редко, а
> пользоваться сизифом в его нынешнем виде они попросту
> боятся).

Я тоже как раз из таких людей, о которых пишет Денис. Для меня
обновления раз в год - редковато. Мои машины обновляются раз в
два-три месяца.

> Предлагаемая схема хороша тем, что изначально ничего не
> ломает, но создаёт ещё одну сущность -- сизиф фильтрованый, в
> котором _гарантируется_ некий набор характеристик (например
> целостность зависимостей, собираемость, тестирование на
> машинах разработчиков в течении некоторого количества дней,
> и.т.д.)

Полностью согласен с Денисом - именно такой сизиф и нужен таким
пользователям, как, например, я.