[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

Ср Янв 28 12:47:38 MSK 2004

Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Jan 27, 2004 at 12:41:33PM +0300, info wrote:
>
>info>Итак, первые итоги обсуждения политики Сизифа.
>info>Приняли участие:
>
> [...]
>
>info>Все сошлись во мнении, что с нынешним Сизифом надо что-то
>info>делать. Ни у кого возражений нет?

Точнее будет -- многие.
> Боюсь, что наши представления о том, что надо делать, ортогональны.

Но, если есть желание, увеличивать а не сокращать количество
пользователей Сизифа, нужно искать взаимопонимание со своими
пользователями.
>info>Далее, наметились некоторые общие точки понимания. Это, как мне
>info>показалось из обсуждения:
>>
>info>А. Необходимость деления Сизифа минимум на две ветки;
Возможно, не деление на дополнительные ветки, а изменение
использования уже имеющихся. Скажем, оставить сизиф как он есть, но
ввести хранилище Master без версии рядом с MasterX.X. В номерных
мастерах будут лежать слепки на момент релиза, а в безномерном, тот
самый максимально стабильный Сизиф. Т.е. пакеты не имеющие отметок в
багзиле в течении N дней перемещаются в оный Мастер с соблюдением
его целостности. На мой взгляд, это позволит и чаще делать релизы.
Хотя я не до конца представляю себе эту кухню.
>info>Б. Необходимость прорисовывания каким-то образом графа
>info>зависимостией дистрибутива
Это увидеть хотелось бы. Причем на официальных страницах в Ин-ете.
Сильно помогло бы во всех обсуждениях и освоении дистрибутива.
>info>В. Ранжирования пакетов по важности.

Это тяжело формализовать. У каждого свое понимание важности. Вы это
сами же и писАли.
>info>Если что-то упустил - добавьте.
>

> Я не вижу смысла в перечисленном выше.

[...]
Это не удивительно. Ведь Вы, Дмитрий, всю эту информацию и так
держите в голове. Она нужна другим.

--
Rgrds,
Andriy