[sisyphus] Getleft, konqueror и чтение в офлайне?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Янв 28 08:39:09 MSK 2004

On Wed, 28 Jan 2004 02:38:25 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Попрошу другие варианты описываемой проблемы.

Воспользовался "Пауком". Он и в самом деле странный, потому как в
выбранный мною каталог положил только ссылочку, а сами документы
поместил в свою любимую папочку ~/http (Может из-за того, что
невнимательно отнёсся к настройкам). Но ссылочки в самом
документе прекрасно работают. Единственное неудобство, это когда
захочешь унести скачанный документ... Надо ли говорить, что
Konqueror кодировку надо указывать вручную:-)

Успехов. Павел.