[sisyphus] Getleft, konqueror и чтение в офлайне?

Ср Янв 28 07:09:45 MSK 2004

On Tue, 27 Jan 2004 20:53:31 +0300
Canis Cerberus <altlinux на nm.ru> wrote:

> X-Downloader не является оффлайн-браузером, это просто качалка
> файлов; по ссылкам html дерево сайта вытащить не способен.
>
> В качестве альтернативы можно посоветовать Pavuk или wget.
> Но wget -- консольный, а Pavuk как-то странно устроен.

Придётся с ними разбираться...

> Но-но, Попрошу без оскорблений.
> :-)

Тут я согласен с Виталием. После того, как я поменял уровень с 1
до 2 (что это такое, я не понял, но похоже на глубину вложения) у
меня в каталоге, где должен лежать документ, появилось 5 (пять!)
файлов index: index.html - 38,5 Kb, index.html.orig - 35,4 Kb,
index.shtml - 0 b, index.shtml.html - 37.2 Kb,
index.shtml.html.orig - 35,4 Kb и по три экземпляра остальных
страниц типа *.shtml, *.shtml.html, *.shtml.html.orig.
При уровне 1 файлов index.* было три, а остальных по 2.
Если это не глюк, то что?

Успехов. Павел.