[sisyphus] Pascal

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Янв 28 05:48:58 MSK 2004

Здравствуйте, mouse.

Вы писали 28 Январь 2004 г., 0:51:22:

> [...]

mar> fpc
В моём текущем Сизифе нет.

mar> есть штука под названием RHIDE. я её раньше собирал в Сизиф, потом она
mar> перестала собираться, а т.к.потребностей не было, то я не стал с ней возиться.
mar> Она лежит на sourceforge.net, но для сборки понадобяться gdb (исходники),
mar> tvision и ещё что-то. Сама среда просто вылетая досовская IDE. тоже с дебагом и
mar> т.д.
Посмотрим :)

mar> По моим воспоминаниям нужно было найти последовательность 0xf7 0xf1 (div cx),
mar> немного выше будет mov ax,37 и заменить на mov ax,ff (делалось в hiview).
mar> Иногда в файле было несколько вхождений, которые нужно было фиксить. Файлы
mar> turbo.tpl и tpp.tpl из каталога bin
mar> Насчёт dosemu - поставьте эмуляцию 80386 ;)

Нашёл интересную программу unzero.com.
Про проблему забыл.
echo unzero >> autoexec.bat. 100%!

--
С уважением,
 Sasha                          mailto:kulibin на ua.fm