[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Вт Янв 27 22:25:11 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 07:23:29PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> Кроме того обновиться, собрать и оттестировать пакет за сутки
> можно.

Не всегда.  С другой стороны, предоставление доступа к системам,
на которых можно по крайней мере финально собраться -- должно
помочь.  Собственно, местами (altair/basalt) оно давно имеет
место быть.

> А можно вообще использовать алгоритм аналогичный используемый
> поисковиками для вычисления PageRank.

Да, подразумевалось это.

> Видимо вы не совсем знакомы с предметом (или мне так
> показалось?). Дело в том, что ни один мантейнер не собирает
> бинарных пакетов. Вообще.

:-))))))

Ышшо как собирают.  Думаю, не сильно ошибусь, если сравню hasher
с каким seti на home -- "поставь и пили" :)

Здесь есть момент свежести пакетной базы, используемой для
сборки.  И вот здесь актуален доступ ко сборочным серверам, ну
или повышение нагрузки на incoming@ за счет тех пакетов, которые
не собраны в sandman/hasher (и залитых в полном составе
бинарников с исходниками).

> теоретически, мы можем автоматически пытаться пересобрать
> пакет, как только появляется новый, из необходимых в сборочной
> среде.

В качестве теста?  Могу ошибаться, но мне кажется, QA Team Robot
почти этим и занимается -- с поправкой на _свою_ периодичность.

> Проблема в том, что Сизиф очень большой, и пересобирать при
> каждом чихе его нереально вообще (разве что кто-нибудь не
> подарит для этих целей кластерчик).

(приходят в голову всякие циклические сборочные зависимости...)

> И вот для решения именно этой проблемы и можно вводить
> автоматическую заморозку с любым выбраным интервалом.

Так это скорее как раз вопрос QA, а не main loop().  Именно в
силу постепенности изменений между ТП.

> Ага. Вопрос вот в другом -- а если обновился bash, то нам действительно
> надо пересобирать всю систему?

Вооот.  Тем паче что изменения могут быть и не технологическими.
Когда нет разрыва (такого, как при soname change, new layout,
переразбили группу пакетов => поплыли builddeps).  Не уверен, что
все случаи, когда пересборка _необходима_, вообще обвешиваются
тестами и что на данном этапе это продуктивнее $maintainer.

> Не будет никогда дискретности в разработке. У каждого человека
> свои особенности стиля работы, мне вон ничего не помешало
> залить новый пакет 1 января в 7 утра :) Жёсткое разбиение
> хорошо для стабильности но цену платить за эту стабильность
> слишком большую.

Да.  Здесь стоит различать конторы с ватманом и volunteer
projects, у которых (к счастью или наоборот) свои реалии.