[sisyphus] [POLICY] Sisyphus as a platform

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 27 20:57:42 MSK 2004

On Fri, Jan 23, 2004 at 05:01:30PM +0300, info wrote:

> Так это вопрос администрирования репозитария, и вопросы
> вообще-то к руководству ALTа.

Скорее к хранителям Сизифа.

> Поясняю. Именно потому - и только потому - что репозитарий
> обновляется непрерывно, в любой момент времени, и возможны
> ситуации, когда упаковщик собрал свой пакет на одних
> зависимостях - а пока он его собирал/выкладывал, другой
> упаковщик обновил олкружение.

Все такие случаи фиксируются при каждом обновлении Сизифа,
заинтересованные стороны информируются, в случае необходимости
синхронизация Сизифа откладывается.  Решения о том, достаточно ли серьёзно
сломан репозитарий, чтобы отложить его синхронизацию, обычно принимаю я,
на основании своих своих собственных трудноформализуемых представлений о
важности тех или иных пакетов и их влиянии на целостность репозитария.

--
ldv