[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 27 15:23:40 MSK 2004

27 Январь 2004 15:07, Michael Shigorin написал:

> А мне кажется, что это параллельный research для v1.0.

У нас с Вами, похоже, просто немножко разная методология работы.

Я не знаю, что такое sandman, что и как им можно сделать - но
если бы похожую задачу (имеется в виду определение, как и чего
делать с сизифом) решали в нашей конторе, то первым делом
рисовали бы граф. Вот ту самую структуру пакетов, о которой мы
говорим. Любым графическим редактором - хоть visio под виндами,
хоть TCM под Линухом. Распечатали бы и повесили на стенку. Или
расстелили на полу. А если бы не было компьютеров (:-)))) -
рисовали бы на ватмане карандашом...

Дальше уже по этой схеме решали, что и как дальше делать.

Такая схема - это как карта местности. Без нее представление о
структуре сизифа достаточно туманное, на уровне либо подкорки и
интуиции (у тех, кто глубоко в теме), либо ёжика в тумане - у
всех остальных. Графическое представление информации - оно ведь
не зря придумано... :-)

Вообще-то, это называется не research, а - в программно-целевом
планировании - "постановка задачи". Этап совершенно необходимый
в любом проекте, но, увы, часто забываемый
программистами-практиками, которые - не хочу никого обидеть,
но, увы, такое бывает - порой действуют безо всяких там
постановок задачи, а по принципу "О! А не сделать ли нам вот