[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 27 12:41:33 MSK 2004

Итак, первые итоги обсуждения политики Сизифа.

Приняли участие:

1. info 5740 на mail.ru (это я)
2. Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> (с подачи которого и
началось обсуждение)
3. Denis Smirnov <mithraen на freesource.info>
4. Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net>
5. Mike Lykov <combr на vesna.ru>
6. "Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru>
7. iLya Bryzgalow <ill на krumn.oilnet.ru>
8. dtomko на iba.com.by
9. Genix <genix на list.ru>

Все сошлись во мнении, что с нынешним Сизифом надо что-то
делать. Ни у кого возражений нет?

Далее, наметились некоторые общие точки понимания. Это, как мне
показалось из обсуждения:

А. Необходимость деления Сизифа минимум на две ветки;
Б. Необходимость прорисовывания каким-то образом графа
зависимостией дистрибутива
В. Ранжирования пакетов по важности.

Если что-то упустил - добавьте.

Теперь, чтобы обсуждение не ушло в песок ("поговорили - и
занялись повседневными делами"), надо решить административные
вопросы:

1. Кто главный - начальник, координатор, как хотите назовите?
Кто - на основании обсуждения - принимает волевое решение:
делать так, а не иначе?

2. Кто еще, кроме координатора, принимает участие? И кто за что
отвечает?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, что это в
компетенции - и в прямых обязанностях  - Новодворского, или кто
там главный в ALTе...

P.S. Поскольку тема кажется довольно важной, я начинаю этим
письмом новую ветку, дабы обсуждение не затерялось в недрах
темы "Re: fvwm2, сборка glibc". Следующим письмом я форвардну
сюда все письма, относящиеся к теме, дабы собрать их в одном
месте.