[sisyphus] GQ

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Янв 27 11:27:00 MSK 2004

В сообщении от 26 Январь 2004 20:06 Volkov Serge написал:

> userPassword и ES> оно пустое. Конечно, так не должно быть, но возможно.
> У других так же?

> можно подробенее и логи

Подробнее: логов никаких, gq только выпадает в осадок с сообщением
Segmentation Fault. Сам сервер остается в работе. Судя по всему,
происходит следующее: gq читает информацию, видит userPassword, а вот
обработка его где-то затыкается, так как он пустой.

--
С уважением, Епифанов Сергей