[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Пн Янв 26 20:19:10 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 06:48:22PM +0300, info wrote:

> ... графическое отображение зависимостей в минимальной
> системе, построенной на базе ALT Linux Sisyphus (от 5
> января)....
>
> Судя по аннотации - первый маленький шажочек в правильном
> направлении.
Если Вам интересна эта тема, то посмотрите на sandman-server/sandman в
Sisyphus. Это фактически полноценная среда, реализующая практически все,
что Вы отмечали выше (и проверку устанавливаемости, и генерацию графов
зависимости для любого подмножества репозитария, и многое другое).

Вообще, мы гораздо дальше, чем просто маленький шажок. То, что обсуждается
сейчас в этой дискуссии, увы, соответствует приблизительно годичной
давности понимания проблемы внутри "core team". К сожалению, в связи с
затяжной командировкой, я не могу развивать уже неоднократно высказанное,
но посоветую Вам все же посмотреть на sandman и мои письма в этом
направлении в devel@ летом этого года, когда я был вынужден подвести
некоторую черту под "процессом". Думаю, что Миша Шигорин поможет найти
более точные ссылки -- извиняюсь еще раз, я в командировке в среде,
которая не позволяет мне быстро оперировать URL-ами.

--
/ Alexander Bokovoy