[sisyphus] Re: last dist-upgrade

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 26 17:30:47 MSK 2004

Добрый день

Вы написали "Peter V. Saveliev" <peet на altlinux.ru> Mon, 26 Jan 2004 17:27:49
+0300:

> Повешу. Только не на nss_ldap, а на сасловые библиотеки, которые, с
> некоторых пор, юзает лдап, и которые находятся в /уср. Или фиг знает.
> Могу опубликовать тред, где это обсуждалось как "не сегодня-завтра всё
> это переедет в /либ и всё будет работать нормально!" Потому никто бага и
> не вешал.
повесте пожалуйста на nss_ldap или на OpenLDAP чтобы мы решили это в общем!

--
> Что такое "повесить PR"?
Лишить жизни рекламщика?
		-- lav in sisyphus@