[sisyphus] [POLICY] Sisyphus

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 26 17:26:25 MSK 2004

26 Январь 2004 15:43, Вы написали:

> Как, кроме как через интер-/флоппи- NET мейнтейнер сможет это
> сделать?

Я имел в виду - "дать время, необходимое для обновления в любом
необходимом объеме"

> Понятие условно-стабильное очень расплывчато применительно к
> сизифу. Все пакету, не удовлетворяющие этому должны быть
> помещены в дедалус.

Мы используем разное понимание одних и тех же слов, поэтому не
понимаем друг друга. "Условно-стабильное окружение" в том
понимании, которое использую я - это не меняющеся в течение
фиксированного, заранее известного отрезка времени.

> 100% согласен, с одной маленькой поправкой (...в доступных
> условиях)

Так никто ж и не требует делать полное тестирование, во всех
ситуациях, на всем железе, что имеется в продаже етс...

> Я до сих пор не могу понять, а почему этот ритм не позволяет
> обновлений? Мы же говорим не про конкретный случай, да?

Потому, что в целом ряде случаев упаковщик, за промежуток между
обновлениями сизифуса, не успевает полностью сделать
необходимые ему обновления, собрать свои пакеты, оттестировать
их, и залить в сизиф.

Далее, у упаковщика нет абсолютно никакой гарантии, что за то
время, пока он обновляется, собирается и тестируется -
окружение не изменится.

Результат: пакет собирался в одном окружении, а когда он попал в
сизифус - там может быть уже другое.  Это потенциальный
источник ошибок.

> И опять все сместилось в сторону "отдельных случаев", а это
> не есть гуд, ведь должен быть единый универсальный
> инструмент, а не "отдельный случай"

Панацея есть недостижимый идеал; единый универсальный инструмент
(как и единый универсальный дистрибутив, кстати) - тоже. Важно
соблюдать меру: при проектировании любого toolkit ~ 80% случаев
покрываются by general instrument, еще 15-18% разного рода
специализированными инструментами для "особых случаев", и для ~
2-5% допустим совсем уж индивидуальный подход, решаемый на
квалификации специалистов.