[sisyphus] предложение: сравнения аналогов в архив (was: [devel] db-4.2)

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 25 16:33:02 MSK 2004

On Sat, 24 Jan 2004 11:21:58 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Кстати, вспомнился еще один вчерашний вопрос: "cyrus или
> courier?"
>
> Может, осмысленно после серьезных обдумываний/сравнений кратко
> фиксировать результат и основные факторы, повлиявшие на него, и
> постить в @altlinux или на том же atmsk/linux-os?
>
> Есть подозрение, что такие мини-ревю помогут не только коллегам,
> но и себе же позже, когда уже и забудутся детали.  Этакие спеки,
> только не по сборке, а по выбору.

Для себя я cyrus выбрал, в основном, по одной причине - я тогда не знал
про courier :))).

Из основных фич cyrus'а, востребованных мною: 1 - виртуальные домены в
полном смысле этого слова, вплоть до назначения отдельных полноправных в
пределах данного домена администраторов; 2 - LMTP-доставка, как через
unix-сокеты, так и через IP (иногда так получается, что MTA и MDA
находятся на совершенно разных машинах); 3 - таки работающий
shared-folders, в которых можно распределять права по пользователям; 4 -
эти shared-папки можно раздавать через NNTP :) ; 5 - хоть и говорят, что
у cyrus свой, ни с кем не совместимый формат maildir's, но таки он
оптимизирован для обеспечения максимальной производительности.