[sisyphus] last dist-upgrade

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 25 13:58:28 MSK 2004

On Sun, 25 Jan 2004 12:48:57 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

<skip />
> а что у вас с
> $ ps -sx | grep artsd

ничего. Отсутствует как класс. В крайнем случае бывает esd, но тут для
чистоты эксперименты он "был покладен".

> Я включил у себя вывод через alsa, но почему-то из wine выводится
> звук с каким-то треском. Через OSS нормально.

в общем, oss мне в принципе не годится, т.к. с ним у меня не работает
звук ни во FlightGear, ни Q, ни UT (их варианты под линух). В то время,
как музыку через xmms/beep слушаю без проблем.

поэтому пробую alsa, соответственно, в wine юзаю либо winealsa.drv, в
норме, либо wineoss.drv через альзовую совместимость, это для "совсем
странных" оконных игрушек (вроде бы так Caesar у меня работал).

> Что, и в wine работал звук нормально?

Именно. Одно было нарекание: в HL звук выводился с задержкой в
полсекунды или меньше, но это уже детали. Главное - работало.

Забыл присовокупить, у меня намамный звук by nVidia nForce, работает
через i8x0. Мысль купить отдельную звуковую кажется странной, т.к. мне,
в общем-то не много и надо :) Лишь бы стерео, чтобы понять, с какой
стороны кто и как далеко.

В общем, у кого работает звук в последнем Сизифе хотя бы во FlightGear
или Q, скиньте оффлист конфиги звука, alsa ли, oss. Фиг с ней, с wine,
мне бы хоть как-то оживить пейзаж :)

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru