[sisyphus] xfce menu

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вс Янв 25 13:37:12 MSK 2004

Andrey Astafiev пишет:

>Vladimir Bolnokin wrote

>В новой сборке xfdesktop будет исправлено название на ALT Linux.
>К сожалению, я не могу разобраться, почему у некоторых правомышное
>меню появляется, а у некоторых -- нет.

Это было не легко выяснить... Нужно было только открыть
/etc/xfce4/menu2.xml с помощью kxmleditor, увидеть ругань на строку 160
(у меня) и переименовать название меню... И все заработало:) Это было
меню "Чат" и для него неправильно генерится UTF-8 представление.
Возможно есть еще какие-то ошибки с другими программами или менюшками,
но у меня все заработало:)

--
С уважением,
Евгений Остапец