[sisyphus] I: rpm-4.0.4-alt29

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Янв 23 17:14:47 MSK 2004

 > On Fri, Jan 23, 2004 at 02:05:21PM +0200, Sergey Bolshakov wrote:
 > [...]

 > Вы не правы в корне:

 > $ rpmquery -pR librpm-4.0.4-alt29.i586.rpm |fgrep 4.0.4-alt29
 > $ rpmquery -pR librpmbuild-4.0.4-alt29.i586.rpm |fgrep 4.0.4-alt29
 > librpm = 4.0.4-alt29
 > $ rpmquery -pR rpm-4.0.4-alt29.i586.rpm |fgrep 4.0.4-alt29
 > librpm = 4.0.4-alt29
 > librpmbuild = 4.0.4-alt29
 > $ rpmquery -pR rpm-static-4.0.4-alt29.i586.rpm |fgrep 4.0.4-alt29
 > rpm = 4.0.4-alt29

> [...]

Речь шла о файлах, напоминаю, и, если угодно, о осмысленности
раскладки/зависимостей, столь любезно Вами приведенных, в контексте
использования пакета rpm-static. Если согласиться с тем,
что основное его предназначение -- быть примененным нетрадиционным
способом в процессе инсталляции системы, то такая раскладка
кажется мне не совсем удачной. Коль скоро мое предположение
было, по-видимому, ложным, то вопрос снимается.