[sisyphus] Квотирование http-proxy сервера

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Янв 23 13:54:08 MSK 2004

Насколько мне известно, squid до сих пор не может квотировать
пользователей. Поэтому есть пара вопросов, которые, может, помогут
облететь это.

1) Для тех, кто работал с исходниками squid: squid параллельно может делать
несколько запросов через один канал для разных пользователей? Или для
каждого пользователя выделяется как минимум свой канал? Можно ли
определить, полезет ли squid в инет за информацией или в свой кэш?

2) Какая есть возможность сосчитать потоки данных от squid наружу? Кто-то
предлагал freeradius, но я так и не смог понять, хотя бы для чего он
нужен, для чего создавался.

3)  Еще одно предложение сосчитать трафик: squid обращается еще к одному
proxy-серверу на этом же компе, при этом squid заставить проводить
авторизацию на втором, а ворой уже будет лезть в инет и считать трафик от
себя к squid. Вот только обратно как считать?

Кто-нибудь такой проблемой занимался?

Можно лично мне писать, дабы не громоздить рассылку.

--
С уважением, Епифанов Сергей