[sisyphus] Переключение консоль - иксы тормозит.

Alexandr Kuzko =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_poehali=2Enet?=
Пт Янв 23 00:17:57 MSK 2004

Denis Klykvin пишет:

> Вторая мышь в XF86Config-4 присутствует?

Ой, присутствовала (несуществующая комовская), спаситель ты мой! :)

И правда, как убрал ее из ServerLayout (заодно и из InputDevice) все тормоза как рукой сняло!

Большое спасибо. Буду знать...