[sisyphus] mrtg

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven98_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Янв 22 20:18:12 MSK 2004

On Thu, 22 Jan 2004, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

<skip>

> Ну мы ж в Сизифе? :о) Обновление было на Сизифе с версии
> которая там была последней.

Тады ой. В тот момент, когда я дозрел до join@, mrtg уже был в
морге... Иными словами, бинарного пакета уже не было :-(

Так что для тестирования у меня были только ALM22 & Sisyhus после
начала нового года (c одной из бета-версий Compact-2.3)

Укажите поточнее релиз Сизифа, если можно. Ещё лучше было бы
воспроизвести ситуацию повторно... У меня не воспроизводится на
ALM22. Сейчас обновлю Сизиф и проверю на нём. Хотя проверка на
текущем Сизифе всё равно мало будет походить на Ваши реалии :-(

Если Вам удастся дать мне бинарный пакет той старой версии, с
которой был апдейт - тогда я попробую воспроизвести ситуацию
максимально близко.

Спасибо.

// abulava@ AB1002-UANIC