[sisyphus] fvwm2, сборка glibc

Чт Янв 22 13:28:01 MSK 2004

On Thu, Jan 22, 2004 at 02:59:34PM +0600, Ruslan Kosolapov wrote:

>   Не "навязывать", а "называть".  Почему fvwm2-2.5.8, когда по идее
>   надо fvwm-2.5.8?

Как я понял, это тянется ещё с тех времён, когда рядом был fvwm-1.x
и fvwm95.  Возможно, пора это прекратить.

>  >> Ну и по мелочам - я собираю без libstroke, без звука, без gtk, ну
>  >> и более новую версию, чем есть в сизифе (а то 2.5.3 пролежало ужас
>  >> сколько долго).

А всё, кроме libstroke, на самом деле лежит в модулях - их можно и
не загружать, остаются только "лишние" зависимости.

> [...]
>   дебианщики поддерживают).
>
>  >> Кстати, 2.5.8 сам по себе глючноват, то, что в cvs лежит,
>  >> несколько получше.
>  l> ОК, спасибо за информацию... Вот только репозитарий и существует
>  l> для того, чтоб не было необходимости копаться в CVS'ах (IMHO):)
>
>   ;)  альт - не плохой дистриб, конечно, но fvwm тут собирают так, что
>   потом работать тяжело.  То же самое можно сказать про sawfish.
>
>   А критичные пакеты один фиг приходится пересобирать, так как очень
>   редко они собраны так, как тебе надо.  У меня fvwm пересобран,
>   lineakd пересобран, firebird пересобран.

Ну и как же надо собирать fvmw?  Предложения принимаются, лучше в
виде готовых пакетов. :)