=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_Re=3A_fvwm2=2C_=D3=C2=CF=D2=CB=C1_glibc?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Чт Янв 22 12:14:01 MSK 2004

 MS> Но стартовую точку со вкусностями дать можно.

  Тогда и для емакса надо, и для вима, и для sawfish.  У них тоже
  конфигов нету.

 MS> Собственно, давно раскачиваюсь причесать и опакетить (как-то)
 MS> свой комплект для WM :-)

  Ну дык, давно пора :)

--
=[ Я не думаю, я торможу. Хотя выглядит также. Только эффект другой.
=[ 							  -- Kap, 24.06.2003