[sisyphus] portslave давно в морге. что предлагается вместо него?

Низамов Шавкат =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Янв 22 07:48:02 MSK 2004

> Мне волею судеб без portslave не жить - развлекаюсь с freenibs
> (ненадолго появившейся в Sisyphus и быстро его покинувшей) в
> полный рост. freenibs-0.0.3-release2_freeradius-0.9.3 вполне
> прижился к адаптированному под ALM 2.2 freeradius-0.9.3-alt2
>
> И тут обнаруживаю, что полируемое мною решение не будет жить на
> Master 2.3 - portslave в orphaned :-(((

Вообще-то портслэйв из мастера не поддерживает alive пакетов, что очень
неприятно. Приходится все-равно пересобирать.  Там же где берется freenibs
возьмите portslave-neon (вроде называется так) и пересоберите - собирается на
мастере без проблем.